Окупаемость

[bcc-breadcrumbs]

Система мониторинга FreeTrack дает возможность получать полный анализ движения автотранспорта, что, в свою очередь, позволяет автовладельцу избежать лишних затрат на топливо, амортизацию и т.д..

Ведь, водители, как правило «не договаривают» руководству при отчете про реальный пробег автомобиля, стоянки, реальные расходы топлива, несанкционированные отклонения от заданного маршрута, штрафы и т.д. Благодаря Cистеме FreeTrack это легко можно избежать, а значит, удешевить перевозки и, соответственно, достичь реальной экономии затрат.

Средства, потраченные на обслуживание и установку системы FreeTrack, возвратятся к автовладельцу уже через несколько месяцев. Достичь максимально короткого срока окупаемости удается благодаря реальной экономии средств.

Сэкономил – следовательно, заработал

Окупаемость30%

Экономия по топливу на предприятии

Окупаемость15%

Экономия по амортизационных расходах автопарка

Окупаемость15%

Экономия, достигаемая за счет правильной транспортировки продуктов

Окупаемость50%

Экономия, достигается снижением расходов на мобильную связь

Как это происходит?

1. Экономия по топливу на предприятии. В процентном эквиваленте составляет 30%

Формируется за счет разницы между “фактическими” показателями спидометра автомобиля и реальными показателями пробега, просчитанных системой GPS мониторинга FreeTrack:

  • Постоянный контроль реального пробега транспорта исключает дополнительные затраты на топливо, так как часто в «хитрых» водителей возникает желание «повлиять» на показатели спидометра;
  • Ликвидация разногласий между фактическими и нормативными техническими характеристиками автотранспорта: некорректно оттарированы спидометр или изношенные колеса, в результате чего расстояние, что проехал автомобиль по показателям спидометра, может отличаться от реальных показателей, зафиксированных системой FreeTrack.

Также в транспортное средство монтируется датчик топлива RСS. На основе данных GPS трекера и датчиков топлива система мониторинга транспорта FreeTrack предоставляет информацию о времени, месте, объеме заправок и сливов топлива, расхода топлива во время движения. С помощью контроля уровня топлива можно легко узнать, где водители покупают «липовые» чеки или получают наличные из топливных карт. Другими словами, контроль расхода топлива применяется в случаях, когда нужно точно узнать потребление топлива двигателем, а контроль уровня топлива используется для выявления и пресечения злоупотреблений. Эти датчики устанавливаются в топливный бак и никоим образом не связаны с топливной системой и не влияют на ее работу.

Экономия по амортизационных расходах автопарка. В процентном эквиваленте составляет 15%

Достигается благодаря грамотному и согласованному управлению диспетчером работы водителей. Система GPS мониторинга транспорта FreeTrack разрабатывает оптимальные маршруты и путевые задачи, осуществляет анализ маршрутов за длительный период времени, сравнивает плановые и фактические маршруты, осуществляет оперативное управление путевыми листами в режиме реального времени. Эффективная транспортная логистика позволит оптимизировать грузовые перевозки, минимизировать задержки при доставке грузов, избежать связанных с этим финансовых потерь и потерь Клиентов:

  • Квалифицированный диспетчер имеет перед глазами полную картину движения транспортных средств автопарка и имеет возможность отправить на маршрут соответствующий автомобиль ближайший к нужному месту, и проконтролировать своевременное выполнение поставленной задачи.
  • Режим работы «здесь и сейчас» дает возможность диспетчеру доступа к системе GPS мониторинга FreeTrack с любого удаленного места, где есть доступ к интернету, что обеспечивает постоянный контроль.
  • Задавая геозоны на электронной карте местности оператор-диспетчер получает сообщение о пересечении их границ, въезд / выезд транспортного средства в / за контрольные зоны. Систему можно настроить так, чтобы она автоматически информировала диспетчера об отклонении транспортного средства от заданного заранее маршруту. А это в свою очередь позволяет больше времени уделить другой работе связанной с логистикой автотранспорта, а не постоянно находиться в процессе мониторинга.

3.Экономия, достигаемая за счет правильной транспортировки продуктов и товаров. В процентном эквиваленте составляет 15%

Достигается благодаря мониторингу скорости движения, соблюдению заданных маршрутов и использованию соответствующих датчиков:

  • датчики открытия дверей грузовых отсеков автомобилей – фиксируют открытие дверей контейнеров / грузовых отсеков транспортных средств, что делает невозможным несанкционированное проникновение;
  • датчики температуры и влажности фиксируют соответственно температуру и влажность воздуха (например, в рефрижераторах)

4. Экономия, достигается снижением расходов на мобильную связь. В процентном эквиваленте составляет 50%

Достигается благодаря значительному сокращению телефонных разговоров диспетчера с водителем, особенно в условиях роуминга.

5. Кроме того, дополнительная экономия достигается благодаря:

  • повышению производительности труда водителей и улучшению дисциплины персонала: разработка эффективной системы оплаты и мотивации труда водителей, повышение эффективности контроля выполнения заданий, маршрутов и графиков движения.
  • повышению эффективности управления и улучшению качества учетав результате получения достоверной оперативной информации о местонахождении автотранспорта и груза, пробеге, остановках, времени в пути, скорости движения, расходу топлива, выполнения маршрутов, графиков движения и т.п…
[freetrack-cases ids=”1 2 3 4″]