BI 910 TREK

Категорії: Bitrek GPS-трекеры Оборудование

новый ГЛОНАСС/GPS терминал в линейке оборудования BITREK™, пришедший на смену BI 864 TREK v.2. Терминал ориентирован на мониторинг грузового автотранспорта, сельскохозяйственной и железнодорожной техники, а так же в местах, где есть необходимость контролировать большое количество датчиков одновременно

bi910_rus

BI 910 TREK –  новый ГЛОНАСС/GPS терминал в линейке оборудования BITREK™, пришедший на смену BI 864 TREK v.2. Терминал ориентирован на мониторинг грузового автотранспорта, сельскохозяйственной и железнодорожной техники, а так же в местах, где есть необходимость контролировать большое количество датчиков одновременно.

Принцип действия

Устройство наблюдения в режиме реального времени:

  • определяет с помощью встроенного GPS или GPS/ГЛОННАС приемника параметры местоположения и движения объекта (время, географические координаты, скорость, направление движения);
  • осуществляет сбор и обработку информации, поступающей от аналоговых и дискретных датчиков;
  • производит управление исполнительными механизмами по команде с диспетчерского пульта.

Полученные данные записываются и хранятся во внутреннем журнале, который реализован на микросхеме энергонезависимой памяти. Этот журнал с заданной периодичностью либо по событию, передается на пульт диспетчера через GSM сеть. Обмен информацией осуществляется посредством GPRS и SMS. Предусмотрена возможность осуществления голосовой связи.
Функционирование терминала в режиме «On-line» возможно только при наличии покрытия сети сотовой связи стандарта GSM 900/1800. Вне зоны покрытия сети GSM Устройство наблюдения работает в режиме «черного ящика», т.е. записывает всю регистрируемую информацию в энергонезависимую память и передает ее при вхождении транспортного средства в зону покрытия GSM.

Основные технические характеристики:

  • 6 цифровых входа
  • 2 цифровых выхода
  • 2 аналоговых входа
  • встроенная GPS антенна;
  • встроенная GSМ антенна;
  • 2 SIM карты

Устройство наблюдения предназначен для установки на любой подвижный или удаленный стационарный объект с целью:

  • определения географических координат, скорости и направления движения;
  • обеспечение сбора данных, поступающих от внешних устройств;
  • управления исполнительными устройствами;
  • голосовой связи;
  • передачи данных в диспетчерский центр.

В качестве среды передачи данных используется сеть оператора мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Для определения координат используется глобальная система позиционирования «NAVSTAR GPS». Для определения движения транспортного средства используются данные, полученные с системы GPS или GPS|ГЛОННАС , и данные внутреннего акселерометра.

Прибор должен быть установлен в не доступном для водителя месте.
Устройство не спроектировано для работы на водном транспорте.

Новые возможности:

  • Новый корпус выполнен из высокотемпературного материала усиленного стекловолокном (ПЛАСТИК РА6), в исполнении IP 65;
  • Новый автомобильный разъем для индустриального применения, в исполнении IP 68;
  • Улучшенная защита от перенапряжений в бортовой сети автомобиля;
  • Возможность подключения дополнительного оборудования (датчиков), через цепь защиты терминала;
  • Возможность подключения к CAN шине автомобиля по протоколу FMS (j1939).