
BI 910 TREK
Категорії: Bitrek GPS-трекеры Оборудование
новый ГЛОНАСС/GPS терминал в линейке оборудования BITREK™, пришедший на смену BI 864 TREK v.2. Терминал ориентирован на мониторинг грузового автотранспорта, сельскохозяйственной и железнодорожной техники, а так же в местах, где есть необходимость контролировать большое количество датчиков одновременно
BI 910 TREK – новый ГЛОНАСС/GPS терминал в линейке оборудования BITREK™, пришедший на смену BI 864 TREK v.2. Терминал ориентирован на мониторинг грузового автотранспорта, сельскохозяйственной и железнодорожной техники, а так же в местах, где есть необходимость контролировать большое количество датчиков одновременно.
Принцип действия
Устройство наблюдения в режиме реального времени:
- определяет с помощью встроенного GPS или GPS/ГЛОННАС приемника параметры местоположения и движения объекта (время, географические координаты, скорость, направление движения);
- осуществляет сбор и обработку информации, поступающей от аналоговых и дискретных датчиков;
- производит управление исполнительными механизмами по команде с диспетчерского пульта.
Полученные данные записываются и хранятся во внутреннем журнале, который реализован на микросхеме энергонезависимой памяти. Этот журнал с заданной периодичностью либо по событию, передается на пульт диспетчера через GSM сеть. Обмен информацией осуществляется посредством GPRS и SMS. Предусмотрена возможность осуществления голосовой связи.
Функционирование терминала в режиме «On-line» возможно только при наличии покрытия сети сотовой связи стандарта GSM 900/1800. Вне зоны покрытия сети GSM Устройство наблюдения работает в режиме «черного ящика», т.е. записывает всю регистрируемую информацию в энергонезависимую память и передает ее при вхождении транспортного средства в зону покрытия GSM.
Основные технические характеристики:
- 6 цифровых входа
- 2 цифровых выхода
- 2 аналоговых входа
- встроенная GPS антенна;
- встроенная GSМ антенна;
- 2 SIM карты
Устройство наблюдения предназначен для установки на любой подвижный или удаленный стационарный объект с целью:
- определения географических координат, скорости и направления движения;
- обеспечение сбора данных, поступающих от внешних устройств;
- управления исполнительными устройствами;
- голосовой связи;
- передачи данных в диспетчерский центр.
В качестве среды передачи данных используется сеть оператора мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Для определения координат используется глобальная система позиционирования «NAVSTAR GPS». Для определения движения транспортного средства используются данные, полученные с системы GPS или GPS|ГЛОННАС , и данные внутреннего акселерометра.
Прибор должен быть установлен в не доступном для водителя месте.
Устройство не спроектировано для работы на водном транспорте.
Новые возможности:
- Новый корпус выполнен из высокотемпературного материала усиленного стекловолокном (ПЛАСТИК РА6), в исполнении IP 65;
- Новый автомобильный разъем для индустриального применения, в исполнении IP 68;
- Улучшенная защита от перенапряжений в бортовой сети автомобиля;
- Возможность подключения дополнительного оборудования (датчиков), через цепь защиты терминала;
- Возможность подключения к CAN шине автомобиля по протоколу FMS (j1939).